План работы по исследованию урока в 9«Г» классе на 2023-2024 учебный год » А.Саттаров атындағы орта мектеп
Алматы облысы
Еңбекшіқазақ ауданы білім бөлімінің
"А.Саттаров атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72636) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » План работы по исследованию урока в 9«Г» классе на 2023-2024 учебный год
04
сентябрь
2023

План работы по исследованию урока в 9«Г» классе на 2023-2024 учебный год

Проблема исследования :развитие устной связной речи учащихся 
Темаисследования (фокус):Развитие речи учащихся как средство повышения качества образованиячерез приемы «ПОПС», «Лови ошибку»

Цель исследования: Выявить,как приёмы  «ПОПС» и « Лови ошибку »анализспособствуют повышению речевой культуры учащихся 


Цель работы творческой группы:

·Совершенствование методики преподавания и повышения уровня знаний учащихся по предметам

Задачи:

Ознакомить с педагогическим подходом, направленным на совершенствование знаний в области учительской практики,

Научить применять исследование на уроках, осуществлять планирование, проведение и анализ исследования урока,

Вовлекать учащихся в процесс исследования урока,

Научить передавать коллегам практические знания, полученные в результате использования исследования урока.


Ожидаемый результат: учителя будут:

·Использовать ежедневно собираемые ими материалы периодического оценивания для согласования приоритетов обучения и развития учащихся,

·Совместно определять отвечающий установленным задачам метод преподавания, который будет в дальнейшем разрабатываться или совершенствоваться,

·Планироватьурок исследования , в ходе которого будут использованы и тщательно изучены результаты методики его проведения в контексте результатов наблюдения за тремя исследуемыми учащимися,

·Проводить исследование урока и вести наблюдение, акцентируя внимание на обучении и развитии исследуемых учащихся, 

·С целью анализа реакции исследуемых учащихся на применяемый метод, достигнутого ими прогресса, демонстрируемых ими результатов обучения или испытываемых трудностей в обучении для разработки методик преподавания или обучения в будущем.


Тема  группы:Развитие речи учащихся как средство повышения качества образованиячерез приемы «ПОПС», «Лови ошибку »


Состав творческой группы


ФИО члена группыобразованиестажКатегория Предмет 
1Курбанова Э.Мвысшее
Педагог-модераторхимия
2Ауыт Шатмиравысшее
Педагог-модераторМатематика
3Айсаева Камилавысшее
Педагогфизика



Утверждаю 
Директор школы
___________ 
А.Сарыбаева 

План работы по исследованию урока  в 9«Г» классе  на 2023-2024 учебный год

Форма работы

Цель

Время проведения

ответственные

1

Исследование класса. Беседа с учителями-предметниками,классным руководителем

Выявление проблемы.

Определение наблюдаемых учеников по уровню способностей.

Создание коллаборативной группы учителей, работающих в изучаемом классе

2.10-6.10.2023г

Шакиева Л.Б

2

Заседание №1

1.Ознакомление с алгоритмом работы ИУ

2.Выявление проблем в преподавании и обучении учащихся учителей предметников. 4.Постановка цели и задач творческой группы. 

5.План работы на

2023-2024 год


выявление исследовательской проблемы в классе 


10.10.2023

Шакиева Л.Б

3

Планирование урока №1. Разработка и применение заданий 

-Применяя стратегию критического мышления 
«ПОПС», «Лови ошибку» повысить вовлеченность учащихся АВС в учебный процесс
определение ожидаемых результатов

10.11.2023

Шакиева Л.Б

Члены группы 

4

Урок математики

Сумма n- первых члено в арифмети

14.11.2023

Ауыт Ш

5

Интервью учащихся.


определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок.

14.11.2023

Учителя -наблюдатели 



.6

Урок физики

Второй законНьютона, массе

20.11.2023

Айсаева К






7

Урок химии

Сплавы металлов

23.11.2023

Курбанова Э

8

Интервью учащихся.





определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок.

23.11.2023

Учителя -наблюдатели 



9

Заседание №2

Обсуждение и рекомендуемые действия


Выявить положительные и отрицательные моменты урока 

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали

23.11.2023


Шакиева Л

Члены группы

10

Планирование второго урока

Применяя стратегию критического мышления повысить вовлеченность учащихся АВС в учебный процесс определение ожидаемых результатов выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными

12.01.2024

Шакиева Л.Б

Члены группы

11

Урок химии

Элементы VIAгруппы. Сера

15.01.2024

Курбанова Э

12

Интервью учащихся.


определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок

15.01.2024

Учителя -наблюдатели 



13

Урок физика

Закон сохранение и превращение энергии

22.01.2024

Айсаева К.

14

Интервью учащихся.


определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок

22.01.2024

Учителя -наблюдатели 



15

Урок математики

Основные тригонометрический тождества

27.01.2024

.Ауыт Ш

16

Интервью учащихся.




определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок

27.01.2023


Учителя -наблюдатели 


17


Заседание №3

Обсуждение и рекомендуемые действия


Выявить положительные и отрицательные моменты урока 

Увидеть, действительно ли процесс обучения проходит так, как планировали

27.01.2024

Шакиева Л.Б

Члены группы

18

Планирование третьего урока

-Применяя стратегию критического мышления повысить вовлеченность учащихся АВС в учебный процесс

определение ожидаемых результатов

выяснить, какие способы планирования являются наиболее эффективными

9.02.2024

Шакиева Л.Б

Члены группы

19

Урок химии

Азотная кислота

12.02.2024

Курбанова Э

20

Интервью учащихся.




определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок

12.02.2024

Учителя -наблюдатели 


21

Урок математики

Формулы тригонометрических функции двойного и половинного угла

12.02.2024

Ауыт Ш

22

Интервью учащихся.


определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок


12.02.2024

Учителя -наблюдатели 



23

Урок физики

Свободные электромагнитные колебания

14.02.2024

Айсаева К

24

Интервью учащихся.


Определить мнения учащихся АВС о том, что было для них полезно, что,по их мнению, они узнали, и как, на их взгляд, можно было бы изменить урок

14.02.2024

Учителя -наблюдатели 



25


Заседание №4

Обсуждение и рекомендуемые действия

Выявить положительные и отрицательные моменты урока 

увидеть процесс обучения в мельчайших деталях

14.02.2024

Шакиева Л.Б

Члены группы 

26

Заседание № 5

1.Презентация результатов каждого члена группы

(фотографии, заметки, наблюдения, результаты дискуссий, опросы учащихся, выводы)


2. Рефлексивный отчет группы 

Подведение итогов

3 неделя марта

Шакиева Л.Б

Курбанова Э

Ауыт Ш

Айсаева К


27

Демонстрация практики исследования урока 

1.Организация «Стены обучения».



Представление работы группы с целью:

- помочь учителям усовершенствовать свою практику,

-повысить эффективность преподавания и обучения,

- помочь учителям больше узнать самим о своих знаниях в области преподавания и обучения и дальнейшего совершенствования

неделя 

апреля

на метод

совещании 

школы

Саметова З.А.

Шакиева Л.Б

Члены группы

28

Публикации в СМИ


Обмен опытом 

апрель

Саметова З.А.
Шакиева Л.Б
Зам дир по УВР                              Р.Турсунова
Руководитель группы                      
по исследованию урока                   Л.Б.Шакиева


КГУ «Средняя школа имени А.Саттарова с дошкольным мини-центром»










ПАПКА  

ПО  ИССЛЕДОВАНИЮ   УРОКА 

в  9 «Г» классе 














2023 - 2024 учебный год